Профессор кафедры ГМУ Алексей Чечулин принял участие в работе экспертной сессии по разработке новой бренд-стратегии Санкт-Петербурга. Напомним, что после запрета судом использования логотипа и других элементов визуальной айдентики Петербурга, разработанных студией Артемия Лебедева, Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга был организован новый конкурс, в котором победило известное PR- и маркетинговое агентство SPN Communications. Агентство привлекло к обсуждению креативных идей известных жителей города, чиновников, экспертов, общественников. Основные результаты работы агентства и экспертов должны появиться до Нового года.
20 ноября в стратегической сессии приняли участие председатель Комитета по развитию туризма Евгений Панкевич, заместитель председателя Комитета по внешним связям Сергей Марков, телеведущая Ника Стрижак, журналист Лев Лурье, политолог Дмитрий Гавра, представители комитетов по инвестициям; по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры; по градостроительству и архитектуре; по печати и взаимодействию со СМИ, представители бизнеса, исследовательских организаций, НКО.
На рассмотрение экспертов были представлены 4 базовых креативных парадигмы, призванных продемонстрировать уникальность нашего города и показать систему его ценностей. На основе разработки, которая будет признана победителем, будут осуществляться маркетинговые мероприятия по популяризации Санкт-Петербурга среди туристов, повышению его привлекательности для инвесторов, иногородних абитуриентов и новых жителей.