1 марта на III Фестивале рекламы и маркетинга для молодых специалистов «Молодой Меркурий», который проходит в рамках «Серебряного Меркурия», студентка 3 курса факультета социальных технологий Анна Иванова представила жюри кейс по продвижению направления «Благотворительность» социальной сети «ВКонтакте» для молодежной аудитории.
«Молодой Меркурий» – это первая на Северо-Западе стартовая площадка для молодых амбициозных рекламистов и маркетологов. Помимо того, что это отличная возможность зарекомендовать себя как специалиста, у всех участников есть шанс познакомиться с топовыми профессионалами в области маркетинга и рекламы.
В конкурсе принимали участие студенты и аспиранты вузов России, а также молодые специалисты в возрасте от 18 до 25 лет. Кейс, разработанный студентами ФСТ, попал в шорт-лист фестиваля.
«Было очень интересно работать с поставленными задачами, а также помериться силой со студентами других вузов Санкт-Петербурга. Несомненно, это был бесценный опыт! А мы в рамках работы студенческого рекламно-коммуникационного агентства учебного медиа-центра ФСТ уже готовимся приступить к участию в следующих конкурсах!», – рассказала Анна Иванова.