20 декабря подведены итоги первого (заочного) этапа студенческого конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина. Конкурс проводится с целью поддержки наиболее способных и социально активных студентов очной магистратуры ведущих вузов России, согласно рейтингу высших учебных заведений Фонда.
В 2018/19 в стипендиальном конкурсе приняли участие студенты из 75 российских университетов. Интерес к конкурсу проявили 6286 человек, после проведения технической экспертизы (включая проверку на наличие плагиата) к участию допущены 3324 заявки. Во второй тур по результатам заочной экспертизы прошли 1998 человек. Среди них магистранты Северо-Западного института управления РАНХиГС Павел Дмитриев и Владимир Васильев.
Магистрант направления «Менеджмент» факультета экономики и финансов СЗИУ Павел Дмитриев рассказал, что для участия в программе необходимо было заполнить большую анкету, которая включала в себя информацию об успеваемости, публикациях, участии в конференциях, общественной деятельности, а также написать несколько эссе: о жизненной стратегии, о том, как участие в стипендиальной программе в нее вписывается и какие проекты участник сможет реализовать в случае победы в конкурсе.
Директор программ фонда Наталья Шульгина подчеркнула: «Нас очень порадовал тот факт, что 90% заявителей успешно прошли проверку на плагиат, это говорит о высокой академической культуре участников нашего конкурса. По этой причине было принято решение пригласить на очный отбор 1998 студентов, что на 53 человека больше, чем в прошлом году».
Отметим, что по итогам двух туров стипендиального конкурса эксперты определят 500 победителей, еще 10 человек войдут в резервный список. Победители конкурса будут получать именную стипендию Владимира Потанина в размере 20 000 рублей ежемесячно, начиная с февраля 2019 года и до окончания обучения в магистратуре.
Очные туры в формате деловых игр и деловых кейсов пройдут в семи городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Казани, Ростове-на-Дону, Томске и Тюмени.
Мы поздравляем наших студентов и желаем им профессиональных успехов!