Бакалавриат | Специалитет

БАКАЛАВРИАТ | Реклама и связи с общественностью

Print
reklama 
 
 
Форма обучения
 очная
 
 
 
 
 Продолжительность
 4 года 
 
 
 
 
 
 

Цель программы

Подготовка эрудированного специалиста по рекламе и связям с общественностью, обладающего широким спектром знаний от экономики до психологии, коммуникабельного, с хорошим развитым вкусом, знающего тренды новейших технологий аудиовизуальной коммуникации.

Привлекательность профессии

Престижная, востребованная и высокооплачиваемая профессия, предполагающая активное творчество, знание новейших цифровых технологий, имеющая множество направлений для профессиональной самореализации.

Преимущества обучения

Программа многопрофильного бакалавриата (Liberal Arts) предполагает обучение по двум профилям: основной (major) и дополнительный (minor), которые выбираются студентом самостоятельно из списка, предложенного факультетом.

По окончании бакалавриата выпускники программы имеют возможность поступить, в том числе и на бюджетные места, на любые магистерские программы по государственному и корпоративному управлению СЗИУ.

Основные дисциплины

  • Связи органов государственного и муниципального управления с общественностью
  • Рекламная стилистика и редактирование PR-текстов
  • Реклама и связи с общественностью в Интернете
  • Web-дизайн в рекламе и связях с общественностью
  • Управление имиджем
  • Дизайн в рекламе
  • Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Должность, на которую претендуете

  • Специалист по рекламе и PR
  • Пресс-секретарь
  • Бренд-менеджер
  • Менеджер по рекламе
  • SMM-специалист
  • Контент-маркетолог
  • Специалист по контекстной рекламе
  • PR-менеджер
  • Event-менеджер

Компетенции

  • Оперативное планирование и контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижение товаров и услуг фирмы на рынке
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Подготовка рекламной продукции (текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы) в рамках традиционных и современных средств рекламы
  • Управление работой рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации
  • Оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью

Практики и стажировки

  • Пресс-службы и PR-департаменты органов государственной власти и местного самоуправления
  • Информационные агентства,теле- радио- компании Санкт-Петербурга
  • НКО и коммерческие организации
  • Рекламные и консалтинговые агентства

Контактная информация:

Адрес факультета: Санкт-Петербург,ул. Черняховского, д. 6/10
Телефон: 335-67-34
E-mail: fst@sziu.ranepa.ru

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

Телефон:
+7 (812) 335-94-94 – диспетчер.

E-mail: sziu@ranepa.ru

Московский кампус РАНХиГС 
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

199178 Россия, г. Санкт-Петербург
Средний пр. В.О., д. 57/43

Телефон горячей линии: +7 (812) 335-94-84

E-mail: priem-sziu@ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА

Телефон: +7 (812) 335-94-94 (доб. 1283)
 
E-mail:
sakharov-rg@ranepa.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши выпускники управляют страной!