Новости

На ФСТ обсудили консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и PR

26 Марта2019
На ФСТ обсудили консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и PR

22 марта на факультете социальных технологий прошла III Всероссийская научная конференция «Консалтинг и репутационный менеджмент в контексте рекламы и связей с общественностью». Цель конференции – разработка трендовых направлений развития коммуникационного консалтинга и репутационного менеджмента в контексте рекламы и PR в России.

Работу конференции на пленарном заседании открыл декан ФСТ Олег Кузин. Профессор отметил, что одной из основных задач конференции является попытка осмыслить репутационные стратегии и тактики в политике и бизнесе. Он также напомнил, что в 2019 году на факультете объявлен набор на магистерскую программу «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью», что заинтересовало слушателей и участников конференции.

В пленарном заседании, модератором которого выступил руководитель магистерской программы «Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью» СЗИУ РАНХиГС Никита Гришанин, приняли участие специалисты в области репутационного менеджмента, среди которых: руководитель регионального отделения партии «Справедливая Россия» в Санкт-Петербурге Марина Шишкина, политконсультант Валерий Чебеков, менеджер по связям с общественностью ПАО «Кировский завод» Евгения Тахтабаева, заведующий кафедрой журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС, профессор Максим Ким и заместитель начальника управления маркетинга и внешних коммуникаций РАНХиГС в Санкт-Петербурге Андрей Мурашев.

Обобщать опыт специалистов-практиков в сфере коммуникационного консалтинга, репутационного менеджмента, рекламы и связей с общественностью принялись студенты петербургских вузов. В рамках конференции работали несколько секций, где приглашённые спикеры, а также преподаватели и студенты СЗИУ РАНХиГС выступили с докладами, обсудили актуальные темы и обменялись мнениями по заданной тематике.

Студенты обсуждали вопросы развития репутационного менеджмента в антикризисных коммуникациях, синергию рекламы, маркетинга и исследований, затронули тему репутации в медиа.

«Теме моей статьи – “Особенности медиастратегии в рекламе сезонных товаров на примере рынка пиротехники” – посвящено немного научных работ, а какую-либо конкретную информацию по рекламным кампаниям пиротехнической продукции практически невозможно отыскать в интернете. В процессе написания курсовой работы я разработал полноценную рекламную кампанию для продвижения фейерверков, – отмечает студент 3-го курса Антон Картыков. – Выступления спикеров были максимально полезны для расширения кругозора в сфере медиа. Помимо этого, поездка в другой город – это приключение, которое помогает разнообразить стандартный учебный процесс. Так что я очень благодарен за такую возможность!».

Работу завершил круглый стол, на котором были подведены итоги конференции. Участники акцентировали внимание на практической и теоретической ценности мероприятия и выразили готовность и желание сотрудничать и развивать диалоговую площадку Северо-Западного института управления РАНХиГС.

 

 

СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА

Телефон:
+7 (812) 335-94-94 – диспетчер.

E-mail: sziu@ranepa.ru

Московский кампус РАНХиГС 
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ

199178 Россия, г. Санкт-Петербург
Средний пр. В.О., д. 57/43

Телефон горячей линии: +7 (812) 335-94-84

E-mail: priem-sziu@ranepa.ru
ПРЕСС-СЛУЖБА

Телефон: +7 (812) 335-94-94 (доб. 1283)
 
E-mail:
sakharov-rg@ranepa.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Наши выпускники управляют страной!